Гид по стилю на Ваш сайт или в блог


Код для вставки: <iframe style="width:245px height:200px" src="http://okvedus.ru/pigmaliongest.html"></iframe>




Театральный романтик – дама 
с врожденным гламуром

Театральные романтики – 
это мощное выражение Инь, 
с легким акцентом Янь (пример 
типажа по Кибби – 
Жаклин Смит, Вивьен Ли). 
Такие дамы, обычно, 
невысокие – рост 165 см и ниже, 
решительные по характеру, 
волевые, творческие личности с 
выраженной логикой и смелостью.
Драйв в них бьет через край 
так, что можно подумать, что 
их основная сущность – это Янь.
Как, к примеру, у Любови 
Орловой. Это не так, они –
утонченные романтики. 
Но просто романтики – это «душечки»,
а театральные романтики – это
«Скарлетт».

Фигура у них мягкая, 
не широкая и не громоздкая.
Линия бедер и бюста выражена, 
ТАЛИЯ ТОНКАЯ, ступни 
и кисти маленькие и мясистые. 
Про них говорят – «стальные 
руки в бархатных перчатках».
Театральный романтик, 
отличается от просто 
романтика темпераментом и 
тем, что его костная
структура тонкая, с 
некоторыми, не мягкими, 
а заостренными элементами. 

Острым может быть подбородок,
плечи, нос или скулы. 
Лицевые кости тонкие, 
маленькие, черты 
лица – мягкие – большие 
глаза, «щёчки», полные
сочные губы. Волосы типажа
мягкие. Лишний вес
у таких женщин не дает 
исчезновения талии, он
откладывается на бюсте, 
бедрах, лице.

Проза.ру


Коли не лень Вам поутру,
то загляните в черную дыру:


У театрального романтика НЕ будет высокого роста или широкой костной структуры, больших стоп или кистей, выдающихся черт на лице, тонких губ или небольших глаз, мальчишеской фигуры с отсутствующей талией. Одежда типажа мягкая и нежная, подчеркивающая талию. Всегда должен присутствовать акцент на лица и прическе в виде макияжа, украшений, роскошной укладки. Облик должен представлять собой ансамбль с округлыми, витиеватыми формами, с изысканными аксессуарами. Банты, оборки, драпированные вырезы, защипы, аппликации с блеском, кружева в элегантном стиле будут прекрасно смотреться на театральном романтике. Силуэт в одежде – подчеркивающий изгибы, с четкой талией, плечами, зауженным подолом, рукавами. При этом линии силуэта – мягкие, струящиеся, замысловатые. Их должно быть много, что позволит сосредоточить внимание на лице театрального романтика. Не стоит применять при формировании образа сильное прилегание, прямые и резкие линии, широкие, горизонтальные линий. Остерегайтесь вертикальных линий, скрывающих талию.

Очень энергичный образ


Прическа, мягкие линии, интересный пояс


Ткани для одежды 
могут быть мягкими, легко
поддающимися драппировке 
(бельевая, шелк, чаллис, 
креп или джерси, платочная),
с мягким ворсом – вроде 
велюра или бархата. Трикотаж
– пушистый, ангора. Можно
носить прозрачные ткани,
блестящие материалы. Жесткие,
тяжелые, грубые фактуры – 
не для этого типажа.

Вырезы – драпированные
мягко, гофрированные, в сборку,
плечи – изогнутые, но мягкие. 
На талии желательно гофрирование,
драпировка. Стоит избегать 
простых деталей, негабаритных
или чрезмерно крупных, веселых
ярких деталек или, наоборот, 
приглушенных, симметричных.

Комбинирование одежды 
предполагает отсутствие 
резкого контраста между 
верхом и низом. Этому
типу скорее идут драпировки,
цветы, плюшевость,
мягкая текучесть 
линий.

Ювелирные изделия
должны выглядеть замысловатыми,
свисающими, иметь округлость,
витиеватость. Они могут быть
крупными, но не геометричными, 
обязательно высококачественными.
Какая-нибудь «искорка» 
должна присутствовать 
повседневных нарядах, 
чтобы обеспечить надлежащую 
«гламурность». 
Стили украшений – барокко 
или рококо, материалы – 
блестящие - хрусталь, 
полированный металл, камни,
стекло. Не подходит авангард,
этника, геометрия, мелкие
украшения или их полное 
отсутствие.

Куртки типажа обычно
заканчиваются на талии,
где чуть зауживаются. Они
могут иметь нарядные
лацканы с отделкой, 
зубчатыми краями, шалевые
варианты. Блейзеры, длинные
куртки, прямые варианты, 
скрывающие талию – 
не подходят.

TEXT.RU - 100.00%

Юбки театрального 
романтика могут быть 
мягких форм, типа «тюльпан»,
со сборкой на талии и 
зауженным низом, чуть ниже 
колена. Юбка до середины 
икры может иметь подол 
неравномерной длины. 
Изделия могут иметь 
драпировки, сборки, 
гофрирование. 
Допускается ношение 
парео. Не подходят – 
юбки типа «карандаш», 
А-силуэт, широкие 
бесформенные варианты,
острые складки на фасонах.

Брюки типажа – мягкие, 
драпирующиеся в области 
талии, узкие внизу, короткие
– до щиколоток. Прямые или 
мешковатые штаны, с острыми 
элементами – манжетами, карманами,
складками – не подходят.

Блузы – шелковистые, 
мягкие, с драпировкой,
сложной нарядной отделкой, 
декоративными деталями. 
витера – плюшевые, с мягким 
вырезом, пушистые, с пышными
узорами, короткие – до талии,
рукава – до запястий. 
Громоздкие изделия, мелкая 
резинка в вязке, кардиганы, 
бесформенные свитера – не подходят.


Платья театрального 
романтика желательны с 
акцентом на плечи, талию. 
Образ может иметь 
акцент на сложную деталь с 
блесками, аппликацией.
Вырезы на изделии должны 
быть смягченными, подол 
зауженным – если вариант 
короткий, или расклешенным, 
если изделие длинное. Ткани 
должны быть облегченными, 
цвета – сочными. Не подходят
платья без акцента на талию, 
сдержанные с выраженной 
симметрией. Вечерние
варианты –это платья – 
бюстье, коктейльные, 
облегающие с декольте, 
костюмы с жакетами 
с баской.

Цвета для изделий 
должны быть яркими 
(акварель, сочетание ярких 
и светлых компонентов). 
Пастель театральный романтик 
может носить с легкими 
аксессуарами. Темные цвета
допускаются вечером в 
нарядных тканях,
вроде атласа, бархата, 
кружева, шармеза, с 
«разбивкой» яркими акцентами.
Монохромы, нейтральные 
или темные цвета с головы до 
ног типажу не подходят.

Принты на тканях 
могут быть яркими и 
насыщенными, абстрактными,
акварельными, витиеватыми,
средними или крупными по 
размеру. Геометричные, 
маленькие симметричные 
рисунки, полоска, анимация 
типажу не подходит. 


Ремни типажу нужны
для того, чтобы подчеркнуть 
талию. Но делать это нужно
с помощью мягких изделий 
умеренной ширины с нарядными 
пряжками, украшенными
вплоть до драгоценных камней.
Узкие, жесткие ремни не 
подходят.

Шапочки для театрального
романтика могут быть округлыми, 
четкими. На мероприятия
соответствующего уровня можно 
одеть коктейльную шляпку с 
вуалью. Не подходят кепки, этника.

Чулки типажу лучше
носить на несколько 
оттенков светлее подола, 
темные колготы должны быть
прозрачными.

Прическа театрального 
романтика – это 
пышность и мягкость – 
волны, завивки, 
ухоженность. В качестве 
основы можно брать 
стиль 30-х годов, длинные
волосы, украшенные з
аколками, ниспадающие локоны
с возможной ассиметрией.
Геометричность, слоистые
стрижки, злоупотребление 
средствами для укладки 
или стиль «помыл
и пошел» - не для этого 
типажа. Окраска волос должна
быть яркой, насыщенной, могут
быть отдельные яркие локоны цвета
блондина, брюнета, рыжие. Блеклые
цвета, кроме платины драматику
не подходят.

Обувь типажа – 
деликатная, зауженная, не
массивная. Подойдет нарядная
отделка, открытый задник, 
тонкие ремешки. Как это не 
странно, но классические лодочки 
театральному романтику не 
подходят – слишком просто.

Сумки – округлые, 
небольшие, из тонкой и 
дорогой кожи или ткани, 
на тонких ремешках.
Отделка – складочки, бусинки,
материалы – от замши, до 
экзотики, вроде кожи страуса.

Макияж типажа – 
акварельный, размытый, без
углов, тяжелых контуров, 
цвета – скорее пастельные, 
чем нейтральные или дымчатые, 
допускается блеск, глянец, 
розовое на губах и щеках. 
Темные, нейтральные, дымчатые
тона и отсутствие макияжа – 
не подходит.

230317
Источник фотографий - Интернет


Параметры 80 - 46 - 82
Явно выраженная талия









Рейтинг@Mail.ru