Гид по стилю на Ваш сайт или в блог


Код для вставки: <iframe style="width:245px height:200px" src="http://okvedus.ru/pigmaliongest.html"></iframe>




Драматический классик

Классическим примером драматического
классика Кибби считает
Жаклин Кеннеди. В целом 
драматические классики имеют баланс
между Инь и Янь, они слегка 
угловатые, сложные натуры. Рост
их, обычно не превышает 
1,74-1,75 см. Костная структура 
симметричная и прямая, с легкой
угловатостью по краям, немного
широкая. Плечи у драмклассиков,
обычно узкие, могут быть 
слегка квадратными. Ступни и 
кисти немного полные. Овал 
лица КВАДРАТНЫЙ или 
угловатый, с легкой остротой в 
области носа, скул или подбородка.

В отсутствие лишних килограммов
типаж слегка мускулистый 
с прямой коротковатой талией, 
спрямленностью в линии бедер и
бюста. Ноги и руки средней по 
длине или чуть более. Если 
драмклассик набирает вес, то 
тип тела меняется радикально, 
но костная структура остается 
прежней. 

Глаза у драматического 
классика, обычно, умерено большие, 
губы тоже умеренные. Волосы редко 
бывают грубой структуры.
При наборе лишнего веса он 
появляется ниже талии, на бедрах,
фигура становится грушевидной.

У драмклассика НЕ может быть
как у всякого классика какой-то
чрезмерности в облике, то есть 
очень длинных ног, экзотики
или пышности в чертах лица, тонкой
или слишком толстой 
костной структуры, осиной талии 
или мальчишеской фигуры.

Проза.ру


Коли не лень Вам поутру,
то загляните в черную дыру:


Силуэт драматического классика должен быть с СИММЕТРИЕЙ и ГЕОМЕТРИЕЙ, подтянутостью. Скорее ТРЕУГОЛЬНЫЙ – с широкой стороной в плечах и узкой внизу. Ему не подойдут витиеватые или неправильные формы, объемные или чрезмерно затейливые, вытянутые линии или упрощенность форм без «остроты». Подтянутость, заостренность краев, одновременно плавные линии, очерченное плечо, удлиненные драпировки, выделенные ДИАГОНАЛИ и ВЕРТИКАЛИ – вот основа силуэта драмклассика. В одежде нежелательны: витиеватость, струящиеся силуэты, горизонтальные линии, тяжелые формы. Ткани для женской одежды подойдут умеренных весов и высокого качества – ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОСТЬ – это основа гардероба классика. Предпочтительнее матовые варианты, однако, допускаются блестящие блузочные шелка, металлик или ламес вечером. Кроме того, подходит трикотаж мягкой фактуры, джерси, кашемировые ткани, габардины и пр. Легкие ткани, жесткие или громоздкие, грубые или толстые классику не подходят. Вырезы драмклассику лучше подбирать аккуратной, простой формы, воротники с острыми углами. Ему идут жабо, водолазки, облегающие вещи. Складки у женской одежды могут быть острыми, манжеты накрахмаленными (если в наш век такое еще возможно себе представить). Лацканы – острые и фигурные , можно носить контрастную отделку (пуговицы, морская отделка - последнее очень подчеркивает индивидуальность), возможна пара эполет, окантовки, ДВУБОРТНЫЕ пиджаки.

Предельно лаконично



Драмклассику не подходят 
замысловатость, анимированные 
детали, в том числе их обилие. 
Живенькие, витиеватые, 
слишком простые симметричные, 
широкие, громоздкие или 
мелкие детали также не для
этого типа.

Разбивка в одежде должна 
использоваться осторожно, 
так как типу подходит больше
ансамбль с головы до 
ног, чем не сочетающиеся 
элементы. 

Драмклассику, как полагает 
Кибби, очень идут куртки в 
различных вариантах, включая
вечерние. Они должны иметь
четкую линию плеч, вытянутые
силуэты, достаточно плотное
облегание, возможная длина – 
до верха бедра. Подходят
двубортные варианты. Лучше
не надевать короткий жилет,
болеро, куртки с оборками, 
прямые широкие жакеты.

Юбки драмклассика 
должны быть узкого и прямого
силуэта. Допускаются сборки 
на талии, сшитые в верхней части 
складочки, небольшие разрезы,
кроеные элементы – пояса
, карманы с клапанами, 
прострочка швов контрастными 
нитями. Длина юбок подойдет 
чуть ниже колена или до 
верхней части икры. Не 
подходят изделия с множеством
оборок, драпировкой, 
гофрированием, широкие 
варианты и образцы А-силуэта.

Брюки подходят простые, 
гладкие, элегантные, возможны
складки. Не подходят 
декоративные варианты, широкие изделия.

TEXT.RU - 100.00%

Блузы у типажа должны 
быть идеально скроенными, с 
острыми краями, возможно с 
галстуками. Их лучше шить
из хлопка, шармеза, чаллиса. 
Варианты с галстуком 
лучше смотрятся без курток. 
Неприемлимы оборки, 
излишество или отсутствие 
деталей.

Свитера драмклассика –
это легкие изделия, в аккуратную
резинку, шелковистые, 
удлиненного силуэта, с 
подплечниками. Подходят кардиганы,
свитера курточного образца. Не 
подходят укороченные варианты, 
пушистый трикотаж, толстый или
грубый трикотаж. Также не 
подходит симметрия
с упрощенными деталями.

Платья драматического 
классика гладкие, узкие с 
заостренными элементами, 
подчеркнутыми плечами также 
острой формы. Талию
можно подчеркивать широким 
контрастным поясом, носить 
платья – сорочки. Не подходят
платья с оборками, гофрированием, 
вещи большой ширины, изделия
с декоративной отделкой, типа
бантиков, лент и пр. Вечером 
подойдут расшитые бисером 
варианты, угловые вырезы, 
брюки с куртками, коктейльные 
платья, прилегающие шубы, 
длинные варианты с выделением 
линии плеч.

Цвета одежды могут 
быть НЕЙТРАЛЬНЫМИ, 
насыщенными или пастельными
с контрастными цветовыми 
акцентами в паре-тройке
мест единого образа. Не 
подходят цветные пестрые 
сочетания, слишком явные
акценты на монохромном 
или нейтральном фоне. 
Принты типажа  - 
геометричные, с цветовыми
контрастами, подходят 
полосы, диагонали, 
зигзагообразные рисунки. 
Мелкие узоры, анимация, 
витиеватость в принтах, 
рисунки с нерегулярной 
печатью – не подходят 
драмкласикам.


Аксессуары могут 
быть с заостренными углами,
четкие по форме, несколько 
массивные. В аксессуарах 
допускаются большие ровные 
круги. Серьги – лучше в 
виде гвоздиков, ожерелья –
прилегающие по области 
ключиц. Типажу достаточно
одного изысканного изделия
для украшения (а не целого
комплекта).

Обувь – угловатая, 
узкая, может быть двухцветная,
без слишком тонких ремней. 
Кроме того, не подходит слишком
простая или тяжелая.

Сумки подойдут типа 
конверта или муфты, узких 
портфелей на рамке, коробчатых
мешков. Вечером желателен клатч
в стиле металлик. Пояса могут 
быть достаточной ширины, 
контрастными в тон шляпе, обуви
или украшениям, с 
достаточно крупными пряжками. 

Шапки – подогнанные, 
средние или небольшие по размеру,
с контрастными отделочными 
элементами, острыми 
дополнениями. Не подходят 
шапки с декоративной мишурой,
тяжеловесные, мягкие изделия. 

Чулочные изделия подходят
прозрачные и шелковистые, 
лучше в один тон с обувью и 
подолом юбки, за исключением
случаев, когда образ намеренно
контрастный по цветовому
решению. Допускается геометрия,
вроде «ёлочки», нежелательны 
колготы без прозрачности, 
кружевные изделия.

Макияж драмклассика – это
подчеркнутые скулы, яркая 
помада и сильно накрашенные
глаза в матовых тонах. 
Не подходят пастельные тона,
бледные помады, нейтральное
колористическое решение или
отсутствие макияжа.

Высокими и худыми бывают еще
Драматики

200317
Источник фото - Интернет


Изысканный макияж









Рейтинг@Mail.ru