Гид по стилю на Ваш сайт или в блог
Код для вставки: <iframe style="width:245px height:200px" src="http://okvedus.ru/pigmaliongest.html"></iframe>
|
Театральный романтик – дама
с врожденным гламуром
Театральные романтики –
это мощное выражение Инь,
с легким акцентом Янь (пример
типажа по Кибби –
Жаклин Смит, Вивьен Ли).
Такие дамы, обычно,
невысокие – рост 165 см и ниже,
решительные по характеру,
волевые, творческие личности с
выраженной логикой и смелостью.
Драйв в них бьет через край
так, что можно подумать, что
их основная сущность – это Янь.
Как, к примеру, у Любови
Орловой. Это не так, они –
утонченные романтики.
Но просто романтики – это «душечки»,
а театральные романтики – это
«Скарлетт».
Фигура у них мягкая,
не широкая и не громоздкая.
Линия бедер и бюста выражена,
ТАЛИЯ ТОНКАЯ, ступни
и кисти маленькие и мясистые.
Про них говорят – «стальные
руки в бархатных перчатках».
Театральный романтик,
отличается от просто
романтика темпераментом и
тем, что его костная
структура тонкая, с
некоторыми, не мягкими,
а заостренными элементами.
Острым может быть подбородок,
плечи, нос или скулы.
Лицевые кости тонкие,
маленькие, черты
лица – мягкие – большие
глаза, «щёчки», полные
сочные губы. Волосы типажа
мягкие. Лишний вес
у таких женщин не дает
исчезновения талии, он
откладывается на бюсте,
бедрах, лице.
Коли не лень Вам поутру,
то загляните в черную дыру:
У театрального романтика
НЕ будет высокого роста
или широкой костной структуры,
больших стоп или кистей,
выдающихся черт на лице,
тонких губ или небольших глаз,
мальчишеской фигуры с
отсутствующей талией.
Одежда типажа мягкая
и нежная, подчеркивающая
талию. Всегда должен
присутствовать акцент на
лица и прическе в виде
макияжа, украшений,
роскошной укладки. Облик
должен представлять
собой ансамбль с округлыми,
витиеватыми формами,
с изысканными аксессуарами.
Банты, оборки,
драпированные вырезы,
защипы, аппликации с
блеском, кружева в
элегантном стиле будут
прекрасно смотреться на
театральном романтике.
Силуэт в одежде –
подчеркивающий изгибы, с
четкой талией, плечами,
зауженным подолом,
рукавами. При этом линии
силуэта – мягкие,
струящиеся, замысловатые.
Их должно быть много,
что позволит сосредоточить
внимание на лице
театрального романтика.
Не стоит применять
при формировании образа
сильное прилегание, прямые
и резкие линии, широкие,
горизонтальные линий.
Остерегайтесь
вертикальных линий,
скрывающих талию.
|
Очень энергичный образ
|
Прическа, мягкие линии, интересный пояс
|
Ткани для одежды
могут быть мягкими, легко
поддающимися драппировке
(бельевая, шелк, чаллис,
креп или джерси, платочная),
с мягким ворсом – вроде
велюра или бархата. Трикотаж
– пушистый, ангора. Можно
носить прозрачные ткани,
блестящие материалы. Жесткие,
тяжелые, грубые фактуры –
не для этого типажа.
Вырезы – драпированные
мягко, гофрированные, в сборку,
плечи – изогнутые, но мягкие.
На талии желательно гофрирование,
драпировка. Стоит избегать
простых деталей, негабаритных
или чрезмерно крупных, веселых
ярких деталек или, наоборот,
приглушенных, симметричных.
Комбинирование одежды
предполагает отсутствие
резкого контраста между
верхом и низом. Этому
типу скорее идут драпировки,
цветы, плюшевость,
мягкая текучесть
линий.
Ювелирные изделия
должны выглядеть замысловатыми,
свисающими, иметь округлость,
витиеватость. Они могут быть
крупными, но не геометричными,
обязательно высококачественными.
Какая-нибудь «искорка»
должна присутствовать
повседневных нарядах,
чтобы обеспечить надлежащую
«гламурность».
Стили украшений – барокко
или рококо, материалы –
блестящие - хрусталь,
полированный металл, камни,
стекло. Не подходит авангард,
этника, геометрия, мелкие
украшения или их полное
отсутствие.
Куртки типажа обычно
заканчиваются на талии,
где чуть зауживаются. Они
могут иметь нарядные
лацканы с отделкой,
зубчатыми краями, шалевые
варианты. Блейзеры, длинные
куртки, прямые варианты,
скрывающие талию –
не подходят.
Юбки театрального
романтика могут быть
мягких форм, типа «тюльпан»,
со сборкой на талии и
зауженным низом, чуть ниже
колена. Юбка до середины
икры может иметь подол
неравномерной длины.
Изделия могут иметь
драпировки, сборки,
гофрирование.
Допускается ношение
парео. Не подходят –
юбки типа «карандаш»,
А-силуэт, широкие
бесформенные варианты,
острые складки на фасонах.
Брюки типажа – мягкие,
драпирующиеся в области
талии, узкие внизу, короткие
– до щиколоток. Прямые или
мешковатые штаны, с острыми
элементами – манжетами, карманами,
складками – не подходят.
Блузы – шелковистые,
мягкие, с драпировкой,
сложной нарядной отделкой,
декоративными деталями.
витера – плюшевые, с мягким
вырезом, пушистые, с пышными
узорами, короткие – до талии,
рукава – до запястий.
Громоздкие изделия, мелкая
резинка в вязке, кардиганы,
бесформенные свитера – не подходят.
|
Платья театрального
романтика желательны с
акцентом на плечи, талию.
Образ может иметь
акцент на сложную деталь с
блесками, аппликацией.
Вырезы на изделии должны
быть смягченными, подол
зауженным – если вариант
короткий, или расклешенным,
если изделие длинное. Ткани
должны быть облегченными,
цвета – сочными. Не подходят
платья без акцента на талию,
сдержанные с выраженной
симметрией. Вечерние
варианты –это платья –
бюстье, коктейльные,
облегающие с декольте,
костюмы с жакетами
с баской.
Цвета для изделий
должны быть яркими
(акварель, сочетание ярких
и светлых компонентов).
Пастель театральный романтик
может носить с легкими
аксессуарами. Темные цвета
допускаются вечером в
нарядных тканях,
вроде атласа, бархата,
кружева, шармеза, с
«разбивкой» яркими акцентами.
Монохромы, нейтральные
или темные цвета с головы до
ног типажу не подходят.
Принты на тканях
могут быть яркими и
насыщенными, абстрактными,
акварельными, витиеватыми,
средними или крупными по
размеру. Геометричные,
маленькие симметричные
рисунки, полоска, анимация
типажу не подходит.
Ремни типажу нужны
для того, чтобы подчеркнуть
талию. Но делать это нужно
с помощью мягких изделий
умеренной ширины с нарядными
пряжками, украшенными
вплоть до драгоценных камней.
Узкие, жесткие ремни не
подходят.
Шапочки для театрального
романтика могут быть округлыми,
четкими. На мероприятия
соответствующего уровня можно
одеть коктейльную шляпку с
вуалью. Не подходят кепки, этника.
Чулки типажу лучше
носить на несколько
оттенков светлее подола,
темные колготы должны быть
прозрачными.
Прическа театрального
романтика – это
пышность и мягкость –
волны, завивки,
ухоженность. В качестве
основы можно брать
стиль 30-х годов, длинные
волосы, украшенные з
аколками, ниспадающие локоны
с возможной ассиметрией.
Геометричность, слоистые
стрижки, злоупотребление
средствами для укладки
или стиль «помыл
и пошел» - не для этого
типажа. Окраска волос должна
быть яркой, насыщенной, могут
быть отдельные яркие локоны цвета
блондина, брюнета, рыжие. Блеклые
цвета, кроме платины драматику
не подходят.
Обувь типажа –
деликатная, зауженная, не
массивная. Подойдет нарядная
отделка, открытый задник,
тонкие ремешки. Как это не
странно, но классические лодочки
театральному романтику не
подходят – слишком просто.
Сумки – округлые,
небольшие, из тонкой и
дорогой кожи или ткани,
на тонких ремешках.
Отделка – складочки, бусинки,
материалы – от замши, до
экзотики, вроде кожи страуса.
Макияж типажа –
акварельный, размытый, без
углов, тяжелых контуров,
цвета – скорее пастельные,
чем нейтральные или дымчатые,
допускается блеск, глянец,
розовое на губах и щеках.
Темные, нейтральные, дымчатые
тона и отсутствие макияжа –
не подходит.
230317
Источник фотографий - Интернет
|
Параметры 80 - 46 - 82
Явно выраженная талия
|
|