В гостях у Пигмалиона

С чего начать выбор типа внешности?

Пипетка – это кнопка инструмента «Палитра», встречающийся в графических редакторах. Причем здесь она?

Чтобы определить свой тип внешности нужно сфотографироваться без косметики и с волосами под прозрачную шапочку (важно, чтобы камера или телефон не давали дополнительных оттенков при съемке).

Можно сделать разные фото при разном освещении, но без вспышки, что даст возможность создавать имидж для разных времен года, деловые наряды, вечерние и пр. Далее сохранить нижеприведенную картинку, где представлены два базовых образца румян для теплого и холодного типа, правой кнопкой мыши. Загрузить в редактор картинку и свое фото, выбрать пипеткой тот и другой тон, нанести на собственное фото.

Оттенок не вызывающий неестест- венного диссонанса дает определение теплого или холодного типа. В нашем примере для модели Тайры Бэнкс (Tyra Banks) больше подходит теплый тон, для девушки с подиума – холодный. См. иллюстрацию ниже.

Выбор типажа - это самый первый шаг, который, однако, исключает много ошибок при формировании имиджа. Чтобы найти модную истину, которая где-то рядом, нужно приложить немало усилий. К примеру, взрослым людям подобрать собственные детские или молодежные фотографии, где представлены естественные цвета глаз, волос, тип фигуры до потолстения \ похудания, отсутствие пластических и косметических операций, перекрашиваний, воздействия на кожу и пр. Берем их с собой и начинаем рассматривать цветотипы.

Хороший "look" -
как его достичь?

Основной массе дорогих россиян нужно совмещать эти два подхода в своей жизни, то есть стараться выглядеть хорошо, покупая при этом добротную одежду или аксессуары. Такая одежда – это для взрослых людей наряд не на один сезон (молодежь, публичные персоны предпочитают менять имидж почаще).

Может ли предприятие пользоваться чужой ККМ? Да Да, по договору аренды Нет

Хороший “look” – это, по моему мнению, свежий вид, соответствующий внутреннему состоянию и не слишком выбивающийся из контекста окружающей обстановки. Очень важно произвести подбор колористической гаммы для области вокруг лица – цвет волос, головного убора, украшений, шейных платков и шарфов и подобрать цвета косметики. Сделанная подборка позволяет комбинировать предметы гардероба, создавая разнообразие и экономя время. Для формирования стиля нужно просто почитать (благо в Интернете много информации) и поразмышлять.

Если Вам лень думать о своем имидже - пишите

okvedus@gmail.com

.

Можем подумать за Вас. Особенно на просторах после нажатия alt и z.

Также можем:
- сделать для Вас небольшой сайтик, вроде этого, с СЕО или без;
- оптимизировать СЕО;
- написать текст для сайта;
- перевести с английского языка;
- а, может быть, Вам нужен индивидуальный анимационный сайтбар для соцсетей? Вроде этого:

Размышления о высоком имидже мы начали с отнесения внешности к теплому или холодному типажу. При несоблюдении типажа отчетливо вылезают все особенности внешности – кожа будет иметь желтоватый, сероватый, красноватый, зеленоватый, голубоватый оттенок, но только не свежий, сияющий. Правильно подобранный тон (это тоньше, это даже не цвет), наоборот, подчеркивает цвет глаз, волос, природные данные. От последних многие западные методики по подбору имиджа не рекомендуют сильно отклоняться.

Проза.ру

Эльвира повелительница внешность цветотип

Гармония и диссонанс

как подобрать румяна для лица


Как подобрать румяна для лица

Учиться можно на многочисленных примерах. Классическое преображение при смене холодного типажа на теплый можно наблюдать у Касса ндры Петерсон (исполнительницы роли в фильме "Эльвира - повелительница тьмы"). В первом случае холодный едкий цвет подчеркивает красноватые оттенки кожи, свойственные осеннему типу (о нем позднее), ткань превалирует над лицом , что дает болезненный эффект. Исправить это даже с помощью тональников и фотошопа очень сложно. Во втором случае – лицо свежее и светлое на фоне ткани, включающей теплые оттенки абрикоса, глаза смотрятся ярче.

Уникальный
тип внешности

И немного бла-бла-бла. Глядя на улицы современных городов, понимаешь, что некоторые женщины владеют СЕКРЕТОМ, который секретом, по сути, не является ввиду высокой его растиражированности на постсоветском пространстве. Дело в том, что советская экономика была плановой, направленной на повсеместное удовлетворение базовых потребностей каждого сссровца. То есть, каждый был обязательно обут, одет, относительно накормлен в годы развитого социализма. Легенькая промышленность выпускала добротные (экономия ресурсов), незатейливые, но одинаковые (чтобы не завидно было) вещи, что побуждало наших мам, бабушек и прабабушек искать собственные способы украшательства через рукоделие и поиски зарубежного «дефицита». Тогда были малоактуальны такие термины как "внешность", "цветотип".

Тем временем, развитой капитализм базировался и базируется больше на индивидуализме, что порождает массу товаров (не всегда отменного качества) и индивидуальный подход. Капитализм и его мода во всей красе

здесь.

Возможно, именно поэтому на западе сформировалось много методик по созданию уникального имиджа потенциально практически для каждого человека, там же проходят главные модные показы. Так создается красота и, одновременно идет экономическое развитие, несколько отличное от планового.

TEXT.RU - 100.00%

11 июля 2016
Источник фото - Интернет. Вышеуказанный контент доступен только для чтения.

Ни за что не нажимайте alt и z одновременно!

Удовлетворить любопытство. Способ 1. Удовлетворить любопытство. Способ 2. Удовлетворить любопытство. Лучший способ.

Бизнес-информер

У вас браузер не поддерживает фреймы

Скопируйте код и вставьте: